Новости
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Калькулятор
  • О компании
  • Преимущества
  • Автопарк
  • Тарифы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Акция
  • Задать вопрос
  • География грузоперевозок
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Новости
  • Инстаграм
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
Найден способ улучшения логистических связей с Россией

Вушедшем 2022 году санкционное давление сильно изменило международные логистические маршруты для российских экспортно-импортных операций. С западных векторов поставки переориентировались на южные и восточные направления. Однако острая проблема здесь – нехватка логистической инфраструктуры. «Расшить» узкие места здесь позволяют развивающиеся схемы мультимодальных логистических цепочек, когда грузы добираются до заказчика «на перекладных». 

Например, такой подход сейчас активно развивается на дальневосточных направлениях, где логистические операторы пытаются справится с возросшими грузопотоками, задействовав разные виды транспорта. «Варианты мультимодальных доставок расширяются, — рассказывает Григорий Григорьев, генеральный директор транспортной компании Novelco. — Например, как альтернатива железной дороге и автоперевозке из Китая, появляется их комбинация — автодоставка до Забайкальска и далее по железной дороге в России. Осваивается новый путь доставки через Благовещенск — морем из любого порта Китая в порт Далянь, далее авто или железнодорожная доставка в приграничный Хэйхэ, автоперевозка через мост в Благовещенск и далее по железной дороге в Китай».

На некоторых направления комбинированные перевозки становятся особенно перспективными: интересные формы мультимодальности сейчас можно наблюдать на турецких маршрутах. Здесь большим спросом пользуется сочетание автомобильного и морского транспорта в виде так называемых «Ro-Ro паромов» паромов. Это специальные суда, на которые заезжает загруженные автомобильные фуры, паром следует из турецкого порта в российский и далее машины без простоев и перегрузов следуют в точку назначения по автомагистралям по российской территории. «В 2023 году скорее всего сильный рост покажет турецкое направление: в основном мультимодальные перевозки, — прогнозирует Иван Головко, руководитель направления международных автоперевозок Россия и страны СНГ компании Noytech Supply Chain Solutions — Здесь большие перспективы имеют автомобильные перевозки, в особенности если увеличат количество «Ro-Ro паромов» между странами».

Однако мультимодальные виды доставок имеют и свои недостатки. Использование более сложных маршрутов приводит к удорожанию и увеличению сроков. Особенно это наглядно видно на примере состояния западных маршрутов, где в результате санкционных войн оказались под запретом российские автомобильные перевозчики, и где теперь по многим видам грузов необходимо осуществлять пересцепку или перегрузку доставляемых товаров. «Изменения в логистических цепочках в ушедшем году, особенно на западных направлениях в разы увеличили стоимость доставок, а также транзитные сроки, — констатирует Кирилл Латинский, коммерческий директор логистической компании Sota Logistic. — Ценообразование по многим товарным позициям сейчас таково, что для части российских грузополучателей экономически целесообразней импортировать аналоги, например, европейского сырья и товаров из иных стран».

«Из-за ограничений по доступу российских и белорусских перевозчиков на территорию ЕС, и как результат обратных зеркальных мер, перевозчики из ЕС вынуждены «передавать» на границе ЕС прицепы с грузом своим коллегам из России или Беларуси. Или как альтернатива перегружать транспортные средства на приграничных таможенно-логистических терминал, — продолжает Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса FM Logistic в России. — С одной стороны, снижение объема перевозок, с другой стороны - вовлечение нескольких участников для организации доставки разнонаправленно влияли на стоимость самих перевозок. Никого уже не пугают простои на границе от 5 до 10 дней и стоимость доставки порядка 8-10 тысяч евро за один грузовик». 

В любом случае в нынешних сложных условиях мультимодальные формы доставки позволяют логистическому бизнесу существенно снижать риски и делать сроки транспортировки более прогнозируемыми. «Мультимодальные доставки через Дальний Восток и прямые контейнерные поезда из Китая сейчас остаются наиболее прогнозируемыми и управляемыми, — указывает Николай Ольшанский, генеральный директор компании ModernWay. — Хотя нагрузка на инфраструктуру на этих маршрутах остается высокой. В текущей экономической и геополитической ситуации сложно говорить о точных прогнозах, но мы уверены, что в следующем году из Китая в Россию появятся новые маршруты, а также вырастет объем в том числе смешанных перевозок через Новороссийск и Санкт-Петербург, сильно просевших в ушедшем году». 

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку