Новости
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Калькулятор
  • О компании
  • Преимущества
  • Автопарк
  • Тарифы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Акция
  • Задать вопрос
  • География грузоперевозок
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Новости
  • Инстаграм
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
Российские перевозчики отказываются от ABS

Поэтому российские автоперевозчики отказываются от большегрузов с ABS: они или не покупают их, или выводят систему из строя сознательно сразу после покупки. Об этом РЖД-Партнеру рассказали несколько профессиональных участников рынка. Они требуют изменить законодательство, решение принято за круглым столом, за которым обсуждали влияние специальных стоянок на рынок грузоперевозок.

Российские перевозчики ссылаются на европейский опыт. Здесь автомобиль, если он сломался в пути, везут в специализированную сервисную мастерскую, которая работает по лицензии от производителя. Каждый производитель предполагает использование при ремонтных работах специализированного диагностического оборудования, а также обучает сотрудников, обеспечивающих диагностику и ремонт, продолжают участники рынка автоперевозок. Обеспечить такой уровень образования у сотрудников штрафстоянок невозможно, говорит Александр Котов.

«Нынешнее законодательство делает только хуже: автоперевозчики грузов вынуждены приезжать в серые сервисы и ставить обманки, которые вовсе блокируют индикаторы ABS. Понимаете? Они выводят систему из строя. Машина с неработающей тормозной системой выезжает на дороги города, и никто не может даже предугадать, как она поведет себя на дороге. И обманка не позволяет системе в самом деле сообщить о критической ошибке. Стратегия должна быть другой», – резюмирует Данила Кудряшов.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку