Новости
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Калькулятор
  • О компании
  • Преимущества
  • Автопарк
  • Тарифы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Акция
  • Задать вопрос
  • География грузоперевозок
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Новости
  • Инстаграм
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
Сохранность скоропорта оказалась под вопросом

Ставка на автоперевозку скоропорта из Москвы в Новосибирск в фуре с рефрижераторной установкой, грузоподъемностью до 20 т составляет в среднем 280 тыс. руб. Но в декабре 2022 года она превысила 500 тыс. руб. Почти двукратный рост ставок участники рынка связывают с похолоданием.

«Продукты питания и товары народного потребления могли испортиться в дороге, поэтому ритейлеры и их поставщики привлекали больше рефприцепов к перевозке», – объясняет Сергей Торочев, директор ПЭК: Retail. Дефицит рефрижераторных прицепов в конце 2022-го возник ввиду отказа многих перевозчиков от данного типа транспорта, добавляет Михаил Белоусов, основатель ГК «Маршал» и Академии логистики.

Рухнули продажи полуприцепов-рефрижераторов, отмечают в компании «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн».

«Если раньше продажи такого рода техники достигали 450 шт. в месяц, то летом 2022-го – всего нескольких десятков», – объясняют в компании.

Выявлен дефицит автономных дизельных холодильных установок для городской развозки и дальних рейсов. Участники рынка аккуратно заявляют, что к середине IV квартала 2022 года обстановка стабилизировалась.

«Однако мощные, но с низкими эксплуатационными расходами автономные агрегаты для ответственных перевозок из распределительных центров, а также междугородних и международных рейсов выпускаются лишь единичными компаниями», – объясняют в «СИВ Трансхолод Дистрибьюшн».

Складывающийся дефицит рынок попробует преодолеть через параллельный импорт. Но проблема в том, что стоимость рефрижераторов с теневого рынка будет гораздо выше, чем официальных компонентов, а гарантий от производителей продукция, поставляемая в рамках параллельного импорта, не имеет, объясняет РЖД-Партнеру С. Гебель.

«Импортозамещение холодильных установок в данный момент труднореализуемо – не хватает компонентов и нет должной квалификации специалистов. Дефицит рефрижераторов неизбежно приводит к более сильному спросу и диктату рынка со стороны владельцев таких установок», – добавляет он.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку